Jon Herr James (jonherrjames) wrote,
Jon Herr James
jonherrjames

  • Mood:

списог пидорасов забанившЫх меня

ПИДАРАС знай, если ты меня зобанишЬ ты попадешь в ентот списог,
и бойся ентаго


также общЯю и торжественно клянусь, что как только нашЫ придут к власти, то списог сей будет передан в КГБ


можно отметить первый бан в ЖЖ-шочке
ну дай бох не последний
бан от вот ентаго пидараса http://gmorder.livejournal.com/
в вот ентой вот ветке http://gmorder.livejournal.com/287448.html?thread=3384280#t3384280
котоый я несомненно считаю за честь!!!!
причина бана естественно мои сомнения в виноватости Путина во всех проявлениях человеческого идиотизьма не территории рашки!!!!
хочЮ темнеменее отметить высокую культуру интернет общения вышеназванного пидораса, ибо он как культурный человек предупредил меня об забанивании, и даже покашто не снес ветку

gmorder реабилитируется, и больше не считается пидарасом, он исправился, и полностью осознал Величие Солнцеподобного Путина, соответственно текст про него зачоркнут (удалять не могу, не в моих это правилах) и удастаивается отдельного поста нумерацЫю переделывать не стану, просто в конце списка номер пропущЮ

такчто с почином дорогие мои читатели


не прошло и суток как второй бан нарисовался 21.01.14 1:45
и от кого бы вы думали
естетсвенно от несогласного
http://antiput43.livejournal.com/ страна должна знать своих героев!!!
а ведь всегото посмел я усомниться в истиности ихней несогласной пропаганды, как же они этого бояца!!!! :)
пидары наверное потомушто

треитый БАН
http://atree.livejournal.com/ теперь уже явно за мою поддержку Путина, хотя формально за то что назвал рашку рашкой

почОтное читвертое место получЯет ТП
http://victorya-violet.livejournal.com/ агриссивная хохляццкая сцука, отягощенная СПГС, и полной ппаиппенью в башке

этотЪ бан я считаю очень почотнымЪ для меня лично
5. http://avmalgin.livejournal.com/ на очереди другие лидеры ОПАзицЫе и прочее гавно

6. lidiya_nic обычный банальный тупой антисемитЪ, работаюий не покладая рукЪ на жЫдiвъ, и гавкающий за ихнии интересы
7. http://plan-pu.livejournal.com/ даже описывать лень, настолько банальный и скучный случЯй
8. http://diak-kuraev.livejournal.com/ и когда он успел???
9. http://timourgazi.livejournal.com/ в аллаха верует, как распоследный мудаг
10. http://lexizli.livejournal.com/ белоленточник сраный
11. http://ru-antireligion.livejournal.com/ очень агрессивные и злобные пидарасы нарушающие свои же правила сюда добавим хулиганствующего субьекта prison_blues http://prison-blues.livejournal.com/ хоть и бабба но всеравно пидарас f_ja http://f-ja.livejournal.com/ ихний мадыратор тот еще далбайопп и хамло ignis_b http://ignis-b.livejournal.com/ а этого сюда закампанию, нехуй с пидарасами вадицца rukalico возвращЯю в списочег 20_00 потомушто он подлец и пидар
12. ivanchenko_val хуй его знает за что и когда, но раззобане, еще и втихую, значит в списочег
13. samarzev за мою любовь к Путину, пострадал, в очередной раз от бешенной хохлушки
14. mi3ch клинический несогласный, случЯй из учебника. еще и креативный директор, точно пидар, они все пидары в ентой области, хуже только дизайнеры еще и камент удалил, как распоследний пидар
15. radiotv_lover увот опять стоило мне порадоваться тому что люди вышли выразить согласие с генеральной линией Партии как срезу в бан и камент удалил, помоему так поступают только пидары, и место ентого деятеля в списке заслужено
16. belenky наверное потому што он жЫдЪ
17. patriotish както невежливо он поступил, или это бабба егоная, они бложЫг совместно видут, странные какието
18. torbadusta хохляцкий выродок, которого несомненно растрелять надобно!!!!
19. t_34_111 пидар сочЮствующий хохлламЪ и против гинацЫда оных!!!!
20. 03.05.14 shackih супер-пиддарас сначЯла был против майдана, а теперь радуеца сожжению "колораццких жуков" как он выражается вот соесно ссылка на ветку http://shackih.livejournal.com/328273.html там у него много таких хохлоПОЦреотовЬ пусть горят в аду суки йобаные, обоссать ихнии могилы и насрать сверху
21. 03.05.14 russkiy_malchik оказывается то что меня хохляцкие покойники не волнуют то есть скоццтво, вот ведь пидар. общеизвесно, что "французов волнуют только французские покойники" http://russkiy-malchik.livejournal.com/465200.html?thread=22669616#t22669616 но хоть об бане предупредил, культурный пидар
22. 03.05.14 nstarikov без какой либо причины, без предупреждения, так только пидары поступают, да и не ругал я его лично, наоборот поддержЫвал его и рассею матушку, значит он точно пидар
23. 03.05.14 soba4ki хохлопредатель русского народа, симпатизирует пидар хохламЪ
24. 12.05.14 alexzavodyuk укрохохолЪ и этимЪ все сказано
25. 12.05.14 ptn_pnh он еще и каменты трет, точна пидар
26. 12.05.14 lenat9 йобнутая какаято обижается непонятно на что. бабба, хуйле...
27. 24.06.14 konung_ogin сцЫкливый укро-хохолЪ, прочеталЪ мой камент удалил ониый и тутже зобанилЪ, как и было преццказано, бля как же они нас бояца, даже гордость берет
28. 27.06.14 vladimir_krm гыыы обиделся он на то што ихЪ тама в хохляндии вторымЪ сортом считают :))) впрочем, по мне один хуй в сортахЪ гоев не разбираюсь
29. 01.07.14 orlandina77 обычная хохлопоццтилка, песдит как дЫшыт они все такие
29. 11.02.15 superkonkretika ипплан обныкнавенный вжопувыебанный
30. 14.02.15 parker_111 ну очень смешной пидар, в России ему хуйово жЫвецца, настолько, что кощЮнственно даже его спрашЫвать об причинах этой хуйовости
31. 11.03.15 brenik хуй его знает, или хохлопидор. или белоленточный пидар, главное, что ссыкло
32. 04.04.15 putnik1 пидорюга абныкнавенный, каменты трет как ссыкло распоследнее, но сговорчивый
33. 06.04.15 to3men этот пидор считает, что Питер суествует и препяццтвует несению света истены
34. 09.04.15 muravei_s зоошЫзная бабба, собаколюбка йобанная с псинобесием галавнога мозга наконеццто прервала эту унылую череду политических оппанентовЪ, истеный бриллиант сей коллекцЫии
35. 13.04.15 useful_faq забанели после вапроса об надругательстве на хохлосимволами, наверное хохлов поддержЫвают сволочи и ктото из модераторов хохолЪ
36. 16.04.15 nyka а хуй знает кто и за што, мож за то што из друзей удалил ибо ник знакомый, есть такие пажЫзни обиженные убогонькие кароче вдрк однаружЫл што мне бан об чом шЫрокой общественности и сообщяю
37. 17.04.15 maks_cccc7603 вежливый христанутый пидарок, почемуто обозвал миня троллем перепугался естественно что я устои егойной веры пошатну и естественно обоссался, хотя призываю егойного христоса в свидетели и в мыслях не имел, просто общЯлся на довольно скучную фелосовскую тему, апсолютны ли зло и добро, или всетаки ситуацЫонны и субьективны, но тонкая душевная организацЫя егойная не выдержала как результат бан, тоесть свой проигрыш в ентом споре он себе засчитал, ну а я с чюством глубокого удовлетворения покинул площЯдку, и надеюсь, што за егойное лицемерие и неправедное осуждение меня, хрестозЪ его покарает в соотвеццтвии с егойной смешной верою :))))) вот такое я гавно
38. 17.04.15 dok20580мало того што пидар так еще и хамло йоппанное в жоппу, заобанить не предупредив, это как по вашему, вежливо али нет
39. 01.07.15 aljansas этаго пидараса сразу в расстрельный списог за пятоколонность, либерастию и антипутинизЪм
40. 10.03.16 amikron не вынесла душа поэта и всетки зобанел, причом напесдел, сказал што на минуту
41. 18.03.16 metalyuga хуй его знает кто и хуй его знает за щито
42. 18.03.16 dmrogаналогично предЫдущему
43. 24.03.16 ru_railwayпадумаешь замичЯние пользователю сделал
44. 31.12.16 kungurov спросил кто в егойном блоге пишет, ежели он сидит, и не вынесла душа пэйсателя :)))))
45. 23.01.17 anti_hohol_2014 ебанутая собачница каменты про изониазид приветствуцца
46. 19.02.17 peremogi пару деньков порезвился выдавая себя за упоротого хохла, бан последовал незамедлительно, нуу и чем он отличЯюцца от хохлов или либероидов????? нигде не терпят инаковости!!!!
47. 20.02.17 dekabrskii да пидор он и все тут
48. 20.02.17 grey_croco обливая крокодиловыми слезами свое кровоточЯщее сердце добавляю этого камрада не выдержавшего моей крайне правильной позицЫии по зачистке украинской территории от хохлов, ну и хуй сним
49. 21.02.17 arcver беженец бля с украины доказвал мне што следует отстаивать тама русский мир его тама типа убивали он инвалид сьебался контрабандными тропаме под обстрелам с кошкаме, ржу бля, пожалуй удостою отдельного поста
50. 21.02.17 holera_ham вероломно без обьявления войны взял и перешол в стан пидорасов
51. 22.02.17 korzonsonya я ее бля любиль повсякому и всячески ей об ентом призновался а она подлая пиписька нанесла подлый удар изаугла, нет ей прощения
52. 01.03.17 potsreotizm_new сооб всяких либероидов и дерьмократов собственно разместил в оном этот http://jonherrjames.livejournal.com/59545.html пост, который я туда продублировал, никаких правил сооба оный не нарушал, каментов собрал прилично, аж под 80 штук, и моментально прилетел бан и удаление поста, ссут демократики :))))
53. 02.03.17 kerzak_1даже и не помню, штоп я его каментил, кароче пидар он и нечего тут говорить
54. 05.03.17 sandra_nika не вынесла моих издивательств :))) косил у ней в бложЫке под убогого хохла, воспринимала взаправду :))))
53. 07.03.17 oksana01021965 пЭйсательница рукой, пишет гаддкие пасквили на нашу великую родину, ну и традицЫонно я посмел добавить немного конструктивной критики в обсуждение, результат думаю всем понятен :)))
54. 13.03.17 zlobnyi_karlik либероидная мразь, ну и как всегда я посмел оспорить егойное мнение, как же они преццказуемы
55. 17.03.17 tessey ПГМ у человека не вынес он моей здоровой критики в адрес егойных сказок
56. 30.12.17 zina_korzina прав был subudaybator воистену мразь, еще и с премодерацЫей, она изначально неправа значит
57. 15.01.18 drakonit а хуй его знает за што именно, ну раз зобанел значит подлец и пидор
58. 19.01.18 ari забавный зверек, сначала френдит потом хуйню пишет потом банит когда ему обоснованно доказал что он хуйню написал :))))
59. 18.03.18 sl_lopatnikov зобанел миня по моей-же просьбе такшто претензий к данному пидоразу не имею


Tags: нейросифилис, псинобесие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 458 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →